1 октября 2018
О деятельности Гарантийного фонда Владимирской области и мерах финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Предпринимательство играет важную роль в обеспечении стабильности общества и развитии инноваций, является драйвером экономического, социального и научно-технического развития страны и регионов.
Поддержка малого и среднего предпринимательства (МСП) является одной из наиболее важных задач нашего государства. Кредиты - основной источник средств для МСП, поэтому для реализаций мероприятий государственной политики в сфере поддержки и развития МСП необходимо повысить доступность финансовых.
Гарантийный фонд Владимирской области (далее - ГФ ВО) - это инструмент реализации государственной политики и программы Владимирской области «Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014-2020г». ГФ ВО является инфраструктурой Департамента развития предпринимательства торговли и сферы услуг администрации Владимирской области и осуществляет свою деятельность с 2009 года.
Фонд предоставляет свое поручительство по обязательствам перед кредиторами: по кредитным договорам, договорам о предоставлении банковских гарантий, договорам лизинга при недостаточности собственного обеспечения. Сотрудничает с банками на территории Владимирской области:
v ПАО Сбербанк
v АО «Россельхозбанк»
v ВТБ (ПАО)
v АО «МСП Банк»
v ПАО «МИнБанк»
v ПАО «НБД-Банк»
v ПАО «Промсвязьбанк»
v ПАО «САРОВБИЗНЕСБАНК»
v АО «Владбизнесбанк»
v ТКБ БАНК ПАО
Размер поручительства Фонда может составлять до 70% от суммы кредита Заемщика, но не более 25 млн. руб. по одному договору.
При необходимости получения поручительства в сумме от 25 до 100 млн. руб., возможна согарантия с АО «МСП Банк», свыше 100 млн. руб. согарантия с АО «Корпорация «МСП».
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации для получения поручительства ГФ ВО Заявитель должен:
v относиться к субъекту малого, микро и среднего предпринимательства;
v не иметь задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней;
v быть зарегистрирован и осуществлять хозяйственную деятельность на территории Владимирской области.
Воспользоваться поддержкой Фонда может субъект малого и среднего предпринимательства любой отраслевой деятельности: производство, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, торговля, услуги и т.д.
Как это работает:
1. Предприниматель или предприятие обращается в банк-партнер за получением кредита под поручительство ГФ ВО.
2. Банк, на основании проведенного анализа, принимает решение о возможности кредитования.
3. Банк передает в Фонд заполненную форму для получения поручительства и пакет документов.
4. Cотрудники Фонда анализируют бизнес на соответствие требованиям нормативных документов. Принимается решение о возможности предоставления поручительства.
5. При положительном решении заключается трехстороннее соглашение о предоставлении поручительства по кредиту между ГФ ВО, Заемщиком и Банком.
6. Сумма вознаграждения Фонда составляет 0,75% годовых от предоставленного размера поручительства.
7. Банк предоставляет кредитные средства.
К примеру:
Необходим кредит в сумме 1 млн. руб.
Банк оценил имущество, передаваемое в залог, в размере 300 тыс. руб.
Поручительство фонда составит 700 тыс. руб., сумма вознаграждения при сроке кредитования:
1 год - 5 250 руб.,
2 года - 10 500 руб.,
3 года – 15 750 руб. и т.д.
Преимущества поручительства ГФ ВО:
- Высоколиквидный залог для Банков;
- Открывает возможности кредитования при недостаточности обеспечения;
- Срок рассмотрения вопроса о предоставлении поручительства от 3 до 5 рабочих дней;
- Экономия в затратах по кредиту на оформление обеспечения.
На текущий момент государственной поддержкой Гарантийного фонда Владимирской области воспользовались 247 субъектов малого и среднего предпринимательства на сумму 2,3 млрд. руб., что помогло привлечь кредитные средства в размере 5,6 млрд. руб.
Совместные сделки с АО «Корпорация «МСП» в 2017 году позволили реализовать на территории области два крупных проекта по модернизации производства в Вязниковском и Муромском районах.
Гарантийный фонд Владимирской области оказывает агентские услуги при предоставлении кредита в АО «МСП Банк».
АО «МСП Банк» разработал линейку кредитных продуктов для субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на поддержку, в том числе:
- для начинающих собственный бизнес предпринимателей в возрасте от 45 до 65 лет;
- для индивидуальных предпринимателей, работающих в моногородах;
- для женщин-предпринимателей.
АО МСП Банк является участником государственной Программы 1706, где конечная ставка по кредиту составляет 6,5% годовых.
Более подробную информацию о мерах поддержки субъектов МСП, кредитных продуктах АО «МСП Банк» и АО «Корпорация «МСП» можно получить на сайте:www.garantfond-33.ru
Куда следует обращаться:
г. Владимир, ул. Кремлевская, д. 5а.
тел. (4922) 32-22-60,
E-mail: info@garantfond-33.ru
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.