2019.06.11. Управление Росреестра по Владимирской области информирует о показателях взаимодействия государственного земельного надзора с органами, осуществляющими муниципальный контроль.

11 июня 2019

Управление Росреестра по Владимирской области информирует о показателях взаимодействия государственного земельного надзора с органами, осуществляющими муниципальный контроль

Управление Росреестра по Владимирской области (Управление) при осуществлении государственного земельного надзора взаимодействует в установленном порядке с органами прокуратуры Владимирской области, Межрегиональным Управлением Росприроднадзора по Владимирской и Ивановской областям, Управлением Россельхознадзора по Владимирской области и органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль.

Взаимодействие с органами муниципального земельного контроля, органами государственного контроля (надзора) на уровне аппарата Управления, территориальных отделов Управления и органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии между органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль и государственный земельный надзор.

В настоящее время Управлением заключены соглашения о взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля с 33 муниципальными образованиями Владимирской области из 33 имеющихся, то есть взаимодействие организовано на 100%.

Соглашения дополнительно заключены между главами администраций муниципальных образований Владимирской области, Межрегиональным Управлением Росприроднадзора по Владимирской и Ивановской областям, Управлением Россельхознадзора по Владимирской области и Управлением.

В рамках систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской Федерации госинспекторами Управления проведено 669 административных обследований объектов земельных отношений.

В 2018 году государственными инспекторами Управления проведено 2642 проверки соблюдения земельного законодательства, из них: плановых – 1057 проверок, внеплановых - 1585 проверок.

По результатам проведенных проверок инспекторами выявлено 1446 нарушений законодательства Российской Федерации, к административной ответственности привлечено – 1520 лиц, всего выдано предписаний – 995.

Сумма начисленных административных штрафов составила 10682,02 тыс. руб., из которых взыскано 8947,38 тыс. руб.

В 2018 году в целом по Владимирской области должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, в Управление представлено 820 материалов проверок соблюдения земельного законодательства (в 2017 – 828 материалов).

По результатам рассмотрения дел к административной ответственности привлечены 542 правонарушителя, сумма штрафных санкций составила 2800 тыс. руб.

            За первый квартал 2019 года органами муниципального контроля передано в Управление 240 материалов проверок соблюдения земельного законодательства, государственными инспекторами Управления проведено 559 проверок соблюдения земельного законодательства.

            Таким образом, приведенные показатели свидетельствуют о высоком уровне организации и эффективности взаимодействия Управления и органов местного самоуправлении при осуществлении функций по государственному земельному надзору и муниципальному земельному контролю соответственно, а также о более высокой нагрузке по осуществлению надзорных функций на государственных земельных инспекторов по сравнению с муниципальными земельными контролерами.

            В случае не устранения в установленный срок правообладателем земельного участка нарушений, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений земельного законодательства, госинспекторы Управления в срок, не позднее, чем 30 дней со дня привлечения виновного лица к административной ответственности за неисполнение такого предписания направляют информацию с приложением соответствующих документов в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления (ОМСУ) в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также в орган государственной власти или ОМСУ, которые вправе обратиться в суд с требованием об изъятии находящихся в частной собственности земельных участков в связи с их ненадлежащим использованием и об их продаже с публичных торгов, в отношении земельных участков, находящихся в частной собственности.

Управлением в ОМСУ в 2018 году направлено 56 дел об административных правонарушениях в целях рассмотрения вопроса о предоставлении самовольно занятого земельного участка физическому или юридическому лицу, а также о направлении искового заявления в суд с целью принятия решения об освобождении самовольно занятого земельного участка и сносе самовольно возведенных построек.

Госинспекторами Управления также проведено 12 проверок соблюдения ОМСУ требований земельного законодательства при предоставлении земельных участков, в том числе – 12 внеплановых проверок. По результатам проведения указанных проверок выявлено нарушений при предоставлении земельных участков - 7 ед., ответственность за которые предусмотрена ст. 19.9 КоАП РФ, в том числе:

- нарушение сроков рассмотрения заявлений о предоставлении земельных участков - 3 ед.;

- удовлетворение заявления о предоставлении земельного участка, которое не могло быть удовлетворено - 1 ед.;

- отказ в удовлетворении заявления о предоставлении земельного участка по не предусмотренным законом основаниям - 3 ед.

Количество составленных актов, направленных в органы прокуратуры для возбуждения дел по ст. 19.9 КоАП РФ, по результатам проверок деятельности ОМСУ по предоставлению земельных участков, в ходе которых были выявлены нарушения – 5 ед.

Дата создания: 11-06-2019
Дата последнего изменения: 11-06-2019
Наш сайт yp33.ru использует файлы cookie, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие Вашим потребностям, а также накапливать статистическую информацию для анализа и улучшения наших услуг. Продолжая просмотр сайта, Вы подтверждаете, сбор метаданных на нашем сайте.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.