2019.08.18. Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

18 августа 2019

15 августа на площадке г. Доброград  Ковровского района прошла первая региональная Стратегическая сессия
  «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 Организатором сессии выступил комитет проектной деятельности (Сивякова Милана, заместитель председателя комитета) при поддержке главы Ковровского района.

С приветственным словом к участникам и гостям обратился врио заместителя Губернатора области, курирует вопросы стратегического планирования и проектного управления, Аркадий Александрович Боцан-Харченко. Он подчеркнул, что данная стратегическая  сессия открывает череду мероприятий по разработке стратегии  социально-экономического развития региона до 2035 года, которая должна быть подготовлена до конца текущего года в соответствии с поставленной задачей Губернатора Владимирской области Владимиром Владимировичем Сипягиным.

«Такой документ нужно готовить совместными и скоординированными усилиями всех региональных и муниципальных органов власти, а также с привлечением соответствующих интеллектуальных ресурсов, как на местах, так и извне. Кроме того, необходимо обеспечить конструктивное взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами с тем, чтобы добиться максимально высокой результативности работы в этом направлении. Также рассчитываем на содействие учёных, специалистов, экспертов, на результаты  их работы.

В настоящее время в администрации Владимирской области завершились организационные мероприятия, направленные на обеспечение разработки стратегии развития области. В частности, определены основные направления работы, сформированы десятки фокус-групп, спланировано проведение нескольких тематических сессий и рабочих совещаний. Заинтересованные ведомства приступают к разработке собственно стратегии развития области, и сегодняшнее мероприятие знаковое: это первая стратегическая сессия, которую имею честь и удовольствие открыть.

В повестке дня – «МСП и предпринимательская инициатива». Выбор этой темы неслучаен.

Во-первых, она особенно интересна присутствующим на сегодняшней сессии представителям муниципалитетов, поскольку благополучие субъектов малого и среднего предпринимательства напрямую сказывается на доходности местных бюджетов.

И, во-вторых, Владимир Владимирович Сипягин уделяет пристальное внимание формированию во Владимирской области благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, а также реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», предусмотренного известным «майским» указом 2018 года Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Об ожидаемых результатах реализации национального проекта и соответствующих мерах государственной поддержки подробнее расскажут представители департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области.

Администрация Владимирской области рассчитывает на то, что по итогам сегодняшней тематической сессии будут обозначены основные проблемы, озвучены идеи их устранения и разработаны механизмы воплощения идей в жизнь. Итоги работы будут непременно учтены в при подготовке стратегии развития области, и в этом, уважаемые коллеги и друзья, будет ваш вклад в общее дело.

Рассчитываю также на Вас, кто проходил обучение по инициированной Правительством Российской Федерации образовательной программе «Системный подход в управлении регионом» сегодняшних модераторов групп. И я уверен, Вы знаете, как и что делать, и проектный подход, проектная деятельность для Вас – не пустой звук» - отметил в своем выступлении Аркадий Александрович.

Сивякова М. определила основные задачи стратегической сессии:

- апробация современных инструментов обеспечения регулярного, конструктивного диалога между представителями органов государственной власти и предпринимательским сообществом;

- выявление перечня проблем, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства в регионе;

- выработка предложений, способствующих достижению целевых показателей по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В стратегической сессии принимали участие представители комитетов проектной деятельности (Догадов Андрей, Сивякова Милана, Земляникина Анастасия), экономического развития (Сокольских Евгений), департамента  культуры (Кузнецова Анна) и  департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг (Кулыгина Виктория и Губина Варвара), а также участники команды обучения «Комплексное развитие территорий», главы муниципальных районных администраций, их заместители, специалисты из большинства муниципалитетов области (Скороходов Вячеслав Валентинович, Курганский Анатолий Захарович, Картинкин Александр Адольфович, Курбатов Александр Владимирович, Белов Сергей Александрович, Горшкова Ольга Михайловна, Наумов Андрей Николаевич, Трофимов Анатолий Александрович, Турыгин Юрий Николаевич, Яковлева Елена Вениаминовна), предпринимательское сообщество региона, финансовые и общественные организации, эксперты из городов Москва и Великий Новгород. Всего приняло участие более 120 человек.

В ходе работы сессии провели мини-опрос среди участников на знания мер и видов поддержки во Владимирской области, выявили для себя «узкие» места.

Обсудили вопросы  государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, хода реализации национального проекта во Владимирской области «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» за 7 месяцев текущего года.

С докладами выступила Кулыгина Виктория Анатольевна, первый заместитель директора департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области, Еркина Кристина Александровна, руководитель регионального центра поддержки предпринимательства.

Работа сессии была построена по принципу командной работы и включала в себя три основных блока: формирование списка проблем, генерации и ранжирование идей и выработка порядка действий для их реализации.

Для эффективной работы было сформировано 12 команд, состоящих из представителей органов власти и бизнеса из разных муниципальных образований.

На первом этапе был сгенерирован список идей, которые были ранжированы по значимости. На фоне других участниками особо выделены  вопросы  «кадрового обеспечения», «недобросовестной конкуренции»,  «давление  федеральных  сетей на местный бизнес», «высокая налоговая нагрузка».

Совместными усилиями удалось выработать ряд решений, которые лягут в основу региональных проектов дальнейшего развития МСП в регионе.

Подобные  встречи представителей власти и бизнеса, общественных и финансовых организаций, направленных на реализацию выработанных мер по поддержке МСП в регионе, станут регулярными.

За счет объединения образовательных и практических навыков в рамках стратегической сессии организаторами применен системный подход в поиске решений насущных проблем и реализации потенциала развития региона и муниципальных образований по направлению малого и среднего бизнеса.

Присутствующие гости и эксперты г. Москвы и Великого Новгорода отметили высокий уровень организации, высокую вовлеченность участников, а также активность руководителей муниципальных образований (ЗАТО г. Радужный, Гороховецкого, Гусь-Хрустального, Ковровского, Камешковского, Петушинского, Суздальского, Судогодского, Юрьев-Польского районов), их высокий уровень готовности к взаимодействию с бизнес-сообществом.

Удалось выработать ряд решений, которые лягут в основу проектов для дальнейшего развития МСП во Владимирской области.

В дальнейшем планируется сделать встречи представителей власти бизнеса и общественных организаций регулярными и направленными на реализацию выработанных мер по поддержке МСП в регионе.

   

   

   

   

   

  

Дата создания: 18-08-2019
Дата последнего изменения: 18-08-2019
Наш сайт yp33.ru использует файлы cookie, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие Вашим потребностям, а также накапливать статистическую информацию для анализа и улучшения наших услуг. Продолжая просмотр сайта, Вы подтверждаете, сбор метаданных на нашем сайте.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.