2020.11.30. В первом полугодии 2021 года во всех регионах России пройдет экономическая перепись малого и среднего бизнеса.

30 ноября 2020

В первом полугодии 2021 года во всех регионах России пройдет экономическая перепись малого и среднего бизнеса.

Владимирстат приступил к подготовке сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам за 2020 год (далее – Сплошное наблюдение). Такая экономическая перепись проводится органами государственной статистики один раз в пять лет в соответствии с законодательством Российской Федерации – статьей 5 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Предыдущее Сплошное наблюдение проходило по итогам за 2015 год.

Но его данные устарели, сектор малого и среднего бизнеса отличается высокой мобильностью: появились новые предприятия, направления и сферы бизнеса, происходит реорганизация, многие предприятия уже не действуют или изменили вид осуществляемой деятельности. Чтобы принимать актуальные программы поддержки, государству важно знать, как работают малые предприятия, в каких сферах экономики сосредоточены, с какими проблемами сталкиваются. В связи с этим проведение предстоящего Сплошного наблюдения приобретает особую актуальность.

По предварительным данным, в 2021 году во Владимирской области участниками экономической переписи станут 16,3 тысячи малых предприятий – юридических лиц и около 40 тысяч индивидуальных предпринимателей.

По сравнению с предыдущим Сплошным наблюдением число респондентов – юридических лиц, подлежащих наблюдению, уменьшилось на 5,8 тысячи, индивидуальных предпринимателей, напротив, выросло на 1,7 тысячи.

Основная цель Сплошного наблюдения – получить полную и достоверную картину положения малого и среднего бизнеса для определения дальнейшего развития этого приоритетного сектора экономики.

Разработанная система статистических показателей Сплошного наблюдения размещается в следующих формах федерального статистического наблюдения:
• для юридических лиц – форма № МП-сп «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2020 год»;
• для индивидуальных предпринимателей – форма №1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2020 год».

В ходе обследования представители малого предпринимательства ответят на такие вопросы, как фактический адрес бизнеса, фактический вид деятельности, доходы, стоимость и состав основных фондов, размеры и направление инвестиций в основной капитал, количество работников и начисленная им заработная плата.

Информация, полученная по данной системе показателей, должна дать широкую и комплексную характеристику состояния и развития сектора малого бизнеса во всем его многообразии.

Представление объективной информации о своей деятельности субъектами малого бизнеса является необходимым условием для формирования достоверных итогов по региону и в целом по стране.

Ознакомиться с официальными документами о подготовке и ходе проведения Сплошного наблюдения, в том числе со статистическим инструментарием можно на официальном сайте Владимирстата https://vladimirstat.gks.ru/misp2020.

Сведения о своей деятельности за 2020 год малые предприятия и индивидуальные предприниматели должны предоставить в 2021 году до

1 апреля в электронном виде с помощью:
• портала Госуслуг (при наличии подтвержденной учетной записи);
• интернет-сайта Росстата (при наличии электронной цифровой подписи);
• операторов электронного документооборота.

Также сохранена возможность личного предоставления заполненной анкеты в бумажном виде в адрес органа государственной статистики по месту своего нахождения или во Владимирстат лично или отправки ее по почте.

Полученные в ходе экономической переписи сведения будут использованы исключительно в обобщенном виде. Конфиденциальность предоставленной информации гарантируется.

Участие в Сплошном наблюдении является обязательным для всех представителей малого бизнеса – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Обязанность предоставлять данные органам государственной статистики предусмотрена Федеральным законом от 29.11.2007 №282-ФЗ

«Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации», который определяет обязательность и безвозмездность предоставления сведений, в том числе составляющих государственную и коммерческую тайну.

При этом Сплошное обследование не преследует фискальных целей и не станет использоваться в ущерб бизнесу. Обработка данных будет осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ

«О персональных данных»: поступившие сведения будут обезличены и использованы исключительно в обобщенном виде, без указания контактной информации и результатов деятельности конкретного юридического лица или предпринимателя. Обработанные данные будут представлять собою сводную информацию по России, субъекту Федерации, муниципальным образованиям и видам экономической деятельности.

Вклад малых предприятий
в общеэкономические показатели области в 2019 году
(в процентах)

Владимирстат в социальных сетях:
https://vk.com/club176417789

Дата создания: 30-11-2020
Дата последнего изменения: 30-11-2020
Наш сайт yp33.ru использует файлы cookie, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие Вашим потребностям, а также накапливать статистическую информацию для анализа и улучшения наших услуг. Продолжая просмотр сайта, Вы подтверждаете, сбор метаданных на нашем сайте.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.