2021.11.22. ЦЗН информирует

22 ноября 2021

Внимание работодатели и граждане, ищущие работу!

 

 

Департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области Центры занятости Владимирской области переходят на единую цифровую платформу “Работа в России”.

Департамент труда и занятости населения Владимирской области сообщает, что жители региона одними из первых в России смогут воспользоваться электронными услугами центров занятости для поиска работы. Работодатели Владимирской области также смогут подобрать персонал через портал “Работа в России”. Это стало возможным благодаря переходу кадровых центров на единую цифровую платформу в сфере занятости.

С 18 ноября те, кто хочет найти работу, могут получить услугу в электронном формате. Таким гражданам будет достаточно зайти на сайт «Работа в России», заполнить заявление и прикрепить к нему резюме с указанием сведений об уровне квалификации и стаже работы. Поиск подходящих вакансий будет проходить автоматически, на основе интеллектуального анализа данных.

Новый формат работы центров занятости освободит граждан от предъявления большинства документов. Так, больше не потребуется предоставлять трудовую книжку, сведения об образовании и регистрации по месту жительства. Эти данные будут поступать в систему с помощью межведомственного взаимодействия.

Если потребуется консультация по работе на портале, граждане могут обратиться к специалистам центров занятости, и они окажут помощь. Приходить в кадровый центр необходимо только тем, кто претендует на получение пособия по безработице, после назначения встречи специалистом центра занятости. Заявление для постановки на учет при этом можно подать электронно — через портал “Работа в России”. Это нужно сделать для принятия решения о признании безработным после назначения встречи специалистом центра занятости.

Теперь работодатели также могут направить запрос о подборе кадров в электронном виде. Содействие в поиске необходимых работников окажут кадровые консультанты через личный кабинет портала “Работа в России”. Через единую цифровую платформу можно будет не только получать уведомления о новых резюме в базе, но и отправлять и принимать отклики и предложения, общаться с кандидатами, приглашать соискателей на собеседования.

«Специалисты центров занятости помогут гражданам составить в электронном виде заявления, резюме и разместить их на портале «Работа в России», подготовят соискателей к собеседованию и взаимодействуют с ведущими работодателями области, - прокомментировал директор Департамента труда и занятости населения Владимирской области Андрей Григорьев. – Возможности платформы позволяют предложить работу не только по месту жительства, но и в трех других регионах, которые соискатель может сам определить для себя как приоритетные. В перспективе мы планируем использовать портал в том числе для обучения, профориентации и других мероприятий, направленных на развитие занятости».

Напоминаем, что согласно Постановлению Правительства РФ от 02.11.2021 года № 1909, действие Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, принятых Постановлением Правительства РФ от 08.04.2020г. № 460 для Владимирской области отменено.

 Справочно:

Модернизация служб занятости населения – это государственный проект, направленный на повышение эффективности и качества работы региональных центров занятости населения. Сейчас в проекте принимают участие 130 центров занятости из 61 региона РФ, в том числе Владимирская область.

Проект предусматривает переход на единые стандарты работы. В рамках проекта в центрах занятости появляется сервис по карьерному и кадровому консультированию, а сами центры занятости будут работать на единой для всей страны цифровой платформе «Работа в России».

Служба карьерных консультантов, будет ориентирована на предоставление полного спектра кадровых услуг - от помощи в оформлении резюме и подбора вакансии до выстраивания карьерной траектории развития. Кадровые консультанты, персонально закрепленные за каждым конкретным работодателем, помогут подобрать им желаемых кандидатов.

 


Внимание работодатели!

 

 

 

Файлы прилагаются:

Изменение в законодательстве.

Международный форум и выставка БИОТ-2021

 

 

 

Автор материалов: ГКУ ВО «ЦЗН города Юрьев-Польский». 

Исполнитель: И.В.Соболева, (849246) 2-22-19

Дата создания: 22-11-2021
Наш сайт yp33.ru использует файлы cookie, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие Вашим потребностям, а также накапливать статистическую информацию для анализа и улучшения наших услуг. Продолжая просмотр сайта, Вы подтверждаете, сбор метаданных на нашем сайте.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.