о финансовом управлении администрации муниципального образования Юрьев-Польский район
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, осуществляющим составление проекта и организацию исполнения бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район и бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский, проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством и исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на территории Юрьев-Польского района.
Полное официальное наименование Управления - Финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
Сокращенное наименование Управления - Финансовое управление.
1.2.В своей деятельности Управление подотчетно главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район. По вопросам методологической, финансовой деятельности Управление координирует свою работу с Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
1.3.В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, актами высших органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, актами Законодательного собрания Владимирской области, постановлениями и распоряжениями администрации Владимирской области, Уставом муниципального образования Юрьев-Польский район, Уставом муниципального образования город Юрьев-Польский, решениями Совета народных депутатов муниципального образования Юрьев-Польский район и Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет координацию деятельности по вопросам формирования и исполнения бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, работая в тесном контакте с органами местного самоуправления района, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и форм собственности, налоговыми органами, органами государственной статистики, банками, Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, а также соответствующими департаментами администрации Владимирской области и строит свою работу на принципах соблюдения действующего законодательства и гласности в работе.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет по исполнению сметы Управления и расчетный счет местного бюджета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, круглую печать и штамп со своими реквизитами. Управление владеет и пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое, транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Юрьев-Польский район.
1.7. Юридический адрес Управления: 601800 Владимирская область, город Юрьев-Польский, улица Шибанкова, дом 33.
2. Полномочия Управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1.В области бюджетной политики:
2.1.1.Составляет проекты бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский и представляет их с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет народных депутатов муниципального образования Юрьев-Польский район, в Совет народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский.
2.1.2.Разрабатывает и представляет в администрацию муниципального образования Юрьев-Польский район направления бюджетной и налоговой политики и прогноз консолидированного бюджета Юрьев-Польского района.
2.1.3.Организует исполнение бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, исполняет бюджеты в установленном законодательством порядке.
2.1.4.Формирует бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Юрьев-Польского района и представляет ее в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
2.2.В области налоговой политики:
2.2.1.Определяет в соответствии с действующим налоговым законодательством основы формирования доходов бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
2.2.2.Составляет и разрабатывает проект доходной части бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
2.2.3.Определяет доходный потенциал муниципальных образований, входящих в состав Юрьев-Польского района.
2.2.4. Взаимодействует с налоговыми органами, администраторами доходов, Управлением Федерального казначейства по Владимирской области по обеспечению мобилизации в бюджеты муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский налоговых и неналоговых доходов.
2.2.5. Организует и обеспечивает в рамках своих полномочий контроль за поступлением собственных доходов бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
2.2.6.Организует и проводит работу по разъяснению вопросов применения нормативных правовых актов муниципальных образований, входящих в состав Юрьев-Польского района о местных налогах и сборах.
2.3.В области долговой политики:
2.3.1.Осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский муниципальные заимствования (включая привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов муниципальных образований) и управляет муниципальным долгом муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
2.4.В области финансового контроля:
2.4.1.Осуществляет предварительный финансовый контроль за правомерным, целевым, эффективным и экономным использованием средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский и последующий финансовый контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета по исполнению бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский в их подведомственных казенных, бюджетных учреждениях.
2.4.2. Организует и осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, межбюджетных трансфертов.
2.4.3.Проводит проверки, обследования в муниципальных учреждениях, организациях и предприятиях Юрьев-Польского района.
2.5. Запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области данные о кассовых поступлениях и выплатах, а так же другую информацию об операциях по исполнению бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский
2.6.Соблюдает требования защиты информации Управления.
2.7.Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.
3. Функции Управления
В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1. В области бюджетной политики:
3.1.1. Организует работу по подготовке порядка составления проектов бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский. Составляет проекты бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, проводит детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации по отношению к бюджетам муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский и представляет их с необходимыми материалами на рассмотрение представительным органам муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.1.2. Принимает участие в составлении прогноза социально-экономического развития муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.1.3. Разрабатывает и представляет главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год по муниципальному образованию Юрьев-Польский район и по муниципальному образованию город Юрьев-Польский.
3.1.4. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов.
3.1.5.Устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский обоснования бюджетных ассигнований.
3.1.6. Организует исполнение консолидированного бюджета Юрьев-Польского района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными нормативными актами.
3.1.7. Устанавливает порядок формирования и ведения сводных бюджетных росписей и внесения изменений в них по бюджетам муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский. Составляет и ведет сводные бюджетные росписи утвержденного бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район и бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.1.8. Определяет и утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.1.9. Собирает, обрабатывает и анализирует информации о состоянии муниципальных финансов.
3.1.10. Устанавливает порядок ведения и составления кассовых планов исполнения бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, а также состав и сроки предоставления необходимых для их составления и ведения сведений.
3.1.11. Осуществляет ведение реестров расходных обязательств муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.1.12. Выступает непременным участником бюджетного процесса.
3.1.13. Участвует в установленном порядке в разработке проектов нормативных правовых актов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский по вопросам обеспечения бюджетного процесса.
3.1.14. Определяет порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.1.15. Определяет Правила формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский
3.1.16.Осуществляет мониторинг результатов исполнения консолидированного бюджета района.
3.1.17. Осуществляет в установленном законодательством порядке управление счетами бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район и бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский, финансирование расходов бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский на основе принципа единства кассы.
3.1.18. Определяет порядок составления и представления бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, а также другими муниципальными образованиями района.
3.1.19. Организует учет исполнения бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, рассматривает и принимает отчеты об исполнении бюджета главных распорядителей средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, отчетов других муниципальных образований района. Составляет годовой, квартальные и месячные отчеты об исполнении бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, консолидированного бюджета Юрьев-Польского района и представляет отчетность в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, Управление Федерального казначейства по Владимирской области.
3.1.20. Выполняет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район, предусмотренных на обеспечение деятельности Управления и реализацию возложенных на него полномочий.
3.1.21. Составляет и утверждает бюджетную смету на содержание Управления, ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы.
3.1.22. Осуществляет в пределах своих полномочий методическое руководство по бюджетному учету и отчетности главных распорядителей средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, а также других муниципальных образований района.
3.1.23. Готовит и представляет главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район аналитические материалы, необходимые для принятия управленческих решений по финансовым вопросам по бюджетам муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.1.24. Разрабатывает материалы и проекты решений об исполнении бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский за год для рассмотрения представительными органами муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, проекты постановлений администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по утверждению результатов исполнения бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский за отчетный период текущего года.
3.1.25. В случае временных финансовых затруднений исполнения доходной части бюджета, наличия кассовых разрывов и необходимости бесперебойного финансирования расходов готовит предложения Главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район на привлечение дополнительных источников финансирования в виде кредитов из областного бюджета, банковских кредитов и прочих заемных средств.
3.1.26. Проводит мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.1.27. Участвует в работе постоянных депутатских комиссий, заседаниях Совета народных депутатов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, созданных комиссиях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.1.28. Исполняет иные полномочия в области бюджетной политики, в соответствии с действующим законодательством.
3.2. В области налоговой политики:
3.2.1.Участвует совместно с другими органами исполнительной власти в проведении анализа состояния экономики и финансов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг.
3.2.2.Осуществляет согласование с налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
3.2.3.Участвует в подготовке проектов решений Совета народных депутатов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский по введению местных налогов, предоставлению налоговых льгот и освобождении от уплаты платежей, зачисляемых в бюджеты муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.2.4.Обеспечивает по мере обращения плательщиков возврат из бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский излишне взысканных и уплаченных администрируемых платежей.
3.2.5.Принимает участие в работе комиссий по оценке и продаже муниципального имущества, в проводимых конкурсах и аукционах.
3.2.6.Участвует в работе комиссии по контролю за своевременностью и полнотой поступления обязательных платежей в бюджеты муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский и внебюджетные фонды, вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.2.7. Обеспечивает составление среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.2.8. В ходе исполнения бюджета вносит изменения в прогноз поступления доходов в бюджеты муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.3. В области долговой политики:
3.3.1. Разрабатывает положения о порядке и условиях предоставления бюджетных кредитов, а также порядка осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.
3.3.2.Представляет администрацию муниципального образования Юрьев-Польский район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов на возвратной основе и гарантий за счет средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.3.3. Разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский и совместно с органами местного самоуправления муниципального образования Юрьев-Польский район, муниципального образования город Юрьев-Польский формирует перечень представляемых муниципальных гарантий муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.3.4.Принимает документы на предоставление муниципальной гарантии за счет средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, проводит анализ финансового состояния принципала, дает заключение о финансовой состоятельности претендента на получение муниципальной гарантии за счет средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский. Ведет учет выданных гарантий за счет средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, учет осуществления платежей по предоставленным гарантиям, исполнение обязательств получателей гарантий.
3.3.5.Осуществляет управление муниципальным долгом муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский. Осуществляет учет и регистрацию долговых обязательств муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский. Осуществляет от имени муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский обслуживание и погашение муниципальных долговых обязательств муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский. Ведет муниципальные долговые книги муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.3.6. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением о бюджете муниципального образования Юрьев-Польский район на очередной финансовый год. Несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах консолидированного бюджета Юрьев-Польского района, переданных в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
3.3.7.Осуществляет в установленном порядке оценку недвижимости, (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в пределах бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.4. В области финансового контроля:
3.4.1.Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район и бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский, а также получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий, условиями получения, целевым использованиям и возвратом бюджетных средств, в том числе межбюджетных трансфертов.
3.4.2.Устанавливает Порядок санкционирования операций при возникновении денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район и бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.4.3. Осуществляет контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями.
3.4.4.Организует контрольно-экономическую работу, тематические и другие проверки, обследования.
3.4.5. Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район и бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский.
3.4.6. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности по исполнению бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский в их подведомственных казенных, бюджетных учреждениях.
3.4.7. Рассматривает бюджетную отчетность главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район и бюджета муниципального образования город Юрьев-Польский, и вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности.
3.5. Участвует в установленном порядке в разработке проектов нормативных правовых актов Юрьев-Польского района.
3.6. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.7. Представляет интересы администрации района по вопросам, находящимся в компетенции Управления в судебных и иных органах в случаях, установленных законодательством.
3.8. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, организует осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите работников Управления от чрезвычайных ситуаций.
3.9. Организует повышение квалификации муниципальных служащих Управления.
3.10. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.12. Соблюдает требования защиты информации и осуществляет выполнение работниками нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты информации.
3.13. Организует своевременное и полное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.14. Исполняет другие функции и полномочия, находящиеся в компетенции Управления, и не противоречащие действующему законодательству.
4. Права Управления
Управление имеет право:
4.1. Получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов и структурных подразделений администрации муниципального образования Юрьев-Польский район и органов местного самоуправления поселений материалы, необходимые для подготовки проектов бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, расчета прогнозов бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, составления отчетов об исполнении бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета района, анализа бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район, муниципального образования город Юрьев-Польский и других бюджетов муниципальных образований района и осуществления контроля за исполнением бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
4.2. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать и прекращать финансирование из бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский главных распорядителей средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, других муниципальных образований района при установлении фактов нецелевого расходования бюджетных средств, при несоблюдении установленных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский.
4.3.Осуществлять изменение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Взыскивать в установленном порядке с подведомственных учреждений средства бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский, израсходованные ими не по целевому назначению.
4.5. Выносить предупреждение главным распорядителям средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский о нарушениях при расходовании бюджетных средств и главам администраций поселений о нарушениях бюджетного законодательства при формировании и исполнении бюджетов.
4.6. Проводить тематические проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений - получателей средств бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский. Требовать при тематических проверках предъявления регистров бухгалтерского учета, отчетов, бюджетных смет. Получать от других юридических лиц сведения, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью проверяемых учреждений. Реализовывать в установленном порядке материалы проверок в соответствии с действующим законодательством.
4.7.Взыскивать в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование этими средствами.
4.8. Направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджетов муниципального образования Юрьев-Польский район и муниципального образования город Юрьев-Польский сверх утвержденных решением о бюджете, на погашение муниципальных заимствований, погашение муниципального внутреннего долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Юрьев-Польского района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.9. Осуществлять другие права, предоставленные ему действующим законодательством.
5. Организация деятельности Управления:
5.1. Структура и штаты Управления утверждаются в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением в соответствии с полномочиями и функциями Управления.
5.2.Управление возглавляет заместитель главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, начальник финансового управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
5.3. Заместитель главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, начальник финансового управления имеет 2-ух заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.
5.4.Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности.
5.5. В период временного отсутствия заместителя главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, начальника финансового управления его обязанности исполняет один из заместителей.
5.6. Заместитель главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, начальник финансового управления подотчетен главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, осуществляет руководство деятельностью Управления на принципе единоначалия по вопросам, относимым к его компетенции.
5.7. Заместитель главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, начальник финансового управления в установленном порядке:
5.7.1.Осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.7.2. Вносит изменения и утверждает штатное расписание Управления в пределах установленной численности и фонда оплаты труда.
5.7.3. Назначает в установленном порядке на должности муниципальной службы Управления и должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и освобождает от данных должностей.
5.7.4. Утверждает должностные инструкции сотрудников Управления.
5.7.5. Определяет обязанности работников Управления, применяет к ним меры поощрения и (или) дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством, определяет внутренний трудовой распорядок.
5.7.6.Командирует работников для осуществления функций Управления.
5.7.7. Обеспечивает исполнение законодательства о муниципальной службе.
5.7.8.Организует работу по повышению профессионального уровня работников Управления, по совершенствованию методов и форм их деятельности.
5.7.9.Осуществляет организацию деятельности Управления на основе планирования, контроля, учета и оценки его отделов и их сотрудников.
5.7.10.Распоряжается денежными средствами, предусмотренными в бюджете муниципального образования Юрьев-Польский район, на содержание Управления, и управляет имуществом, закрепленным за Управлением.
5.7.11.Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.7.12.Издает приказы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. В необходимых случаях издает с руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, предприятий, учреждений и организаций района совместные письма, приказы, другие документы, а также по вопросам непосредственной деятельности Управления.
5.7.13.По поручению Главы администрации Юрьев-Польского района участвует в мероприятиях по вопросам финансовой политики и осуществляет сотрудничество с другими финансовыми структурами, принимает участие в разработке финансовых условий договоров и соглашений администрации района.
5.7.14.Представляет интересы Управления, а по поручению Главы администрации Юрьев-Польского района в пределах компетенции Управления представляет администрацию района в судебных и других органах.
5.7.15.Организует работу с обращениями граждан и организаций.
5.7.16.Контролирует исполнение документов.
5.7.17. В соответствии с действующим законодательством выполняет другие функции, связанные с руководством деятельностью Управления.
5.8. Начальник финансового управления, заместители начальника финансового управления наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
6. Реорганизация Управления, его ликвидация
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится в порядке, установленном действующим законодательством и Уставом муниципального образования Юрьев-Польский район.
6.2. При ликвидации документы Управления передаются на хранение в архив.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.