Управление по развитию инфраструктуры и ЖКХ, ГОиЧС администрации муниципального образования Юрьев-Польский район

Заместитель главы администрации, начальник управления по развитию инфраструктуры и ЖКХ, ГО и ЧС 

Соболенко Павел Иванович

( 8 (49246) 2-25-02 * yurier@yp33.ru  * zhkh@yp33.ru G г. Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, д. 33, каб. 10 


Сотрудники управления:

Главный специалист

Скрылова Юлия Алексеевна

( 8 (49246) 2-25-10 * 3326_22502@mail.ru 

 

Положение об Управлении по развитию инфраструктуры и жилищно – коммунального хозяйства, ГО и ЧС администрации муниципального образования Юрьев – Польский район 

Общие положения

1.1. Управление по развитию инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Юрьев – Польский район (далее – Управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования Юрьев – Польский район, созданным для осуществления полномочий администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения:

- организация в границах муниципального образования г. Юрьев - Польский, муниципального образования Красносельское, муниципального образования Симское, муниципального образования Небыловское электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

- осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении";

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Красносельское, муниципального образования Симское, муниципального образования Небыловское и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Красносельское, муниципального образования Симское, муниципального образования Небыловское, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования Красносельское, муниципального образования Симское, муниципального образования Небыловское;

- участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов в границах муниципального образования г. Юрьев - Польский;

- исполняет государственные полномочия, переданные в установленном законодательством порядке и полномочия органов местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального образования Юрьев – Польский район в соответствии с заключенными соглашениями о передачи части полномочий муниципальному образованию Юрьев – Польский район;

- организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

- организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

- участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов;

- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

- осуществление муниципального лесного контроля.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Владимирской области, Уставом муниципального образования Юрьев – Польский район, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.

1.3. Управление, в пределах компетенции, определяемой настоящим Положением, представляет интересы муниципального образования Юрьев – Польский район в государственных и муниципальных органах, предприятиях и организациях.

1.4. Управление финансируется за счет средств бюджета муниципального образования Юрьев – Польский район, в том числе за счет средств переданных по соглашению органами местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального образования Юрьев – Польский район.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Юрьев – Польский район, и иными организациями.

1.6. Юридический (почтовый) адрес Управления: 601800, Владимирская область, г. Юрьев – Польский, ул. Шибанкова, д.33 (здание администрации муниципального образования Юрьев – Польский район).

Основные задачи Управления:

2.1. обеспечение эффективного функционирования жилищно – коммунального комплекса, на территории муниципального образования;

2.2. реформирование жилищно – коммунального хозяйства муниципального образования в соответствие с федеральным и региональным законодательством;

2.3. проведение единой технической политики в области строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования;

2.4. проведение единой тарифной политики на территории муниципального образования Юрьев – Польский район;

2.5. реализация мер государственной социальной поддержки малообеспеченных категорий граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

2.6. подготовка статистической отчетности в соответствии с компетенцией Управления;

2.7. решение вопросов организации и развития транспортной, коммуникационной инфраструктуры района:

- организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Юрьев – Польский район, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в городском и пригородном сообщении;

2.8. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке отрасли «Жилищно – коммунального хозяйства», «Экология» и «Дорожно – транспортный комплекс».

Функции Управления

3.1. Организация в границах муниципального образования электро- и газоснабжения поселений:

3.1.1. организует сбор заявок от организаций - потребителей топливно-энергетических ресурсов и составление сводной заявки на годовой объем природного газа по муниципальному образованию;

3.1.2. организует и осуществляет разработку прогноза газо- и электропотребления на территории муниципального образования;

3.1.3. организует разработку, реализацию и мониторинг муниципальных программ по развитию инфраструктуры газо- и электроснабжения на территории муниципального образования в соответствии со схемами территориального планирования муниципального образования;

3.1.4. оказывает методическую, организационную и практическую помощь по вопросам компетенции организациям, участвующим в реализации программ, направленных на развитие топливно-энергетического комплекса;

3.1.5. обеспечивает взаимодействие организаций по вопросам обеспечения поставок газа и электроэнергии на территорию района, развития сетевого хозяйства, эффективного использования топливно-энергетических ресурсов;

3.1.6. информирует население о сроках, порядке, об условиях подключения к газораспределительным сетям, о прогнозной стоимости газа, расчете максимальной потребности населенного пункта в газе, выделении в установленном порядке земельных участков для размещения объектов, используемых для обеспечения населения газом, а также строительство газораспределительных сетей (при необходимости), перевод котельных на природный газ, сжиженный углеводородный газ и сжиженный природный газ (при необходимости).

3.2. По осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления городского и сельских поселений Юрьев – Польского района:

3.2.1. организует в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом:

- обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

- рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

- обеспечение стабильности отношений между теплоснабжающими организациями и потребителями за счет установления долгосрочных тарифов;

- обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, процесса регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

- создание условий для привлечения инвестиций;

- выполнение требований, установленных правилами оценки готовности городского и сельских поселений к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

- в случаях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ  «О теплоснабжении», согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

- организация разработки схем теплоснабжения городского и сельских поселений Юрьев - Польского района с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации;

- рассмотрение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике для дальнейшего согласования администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район;

- осуществление в ценовых зонах теплоснабжения после окончания переходного периода муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения;

- участие в рассмотрении разногласий, возникающих между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовых зонах теплоснабжения, в порядке обязательного досудебного урегулирования споров и определение значений таких параметров, рекомендуемых для включения в договор теплоснабжения;

- иные полномочия, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении»;

- подготовка населения к использованию газа в соответствии с межрегиональными и региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в границах городского и сельских поселений Юрьев – Польского района;

- согласование схем расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом в границах городского и сельских поселений Юрьев – Польского района .

- организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

- участие в определении для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения городского и сельских поселений Юрьев – Польского района гарантирующей организации;

- участие в согласовании вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

- организация разработки схем водоснабжения и водоотведения городского и сельских поселений Юрьев – Польского района;

- участие в подготовке технических заданий на разработку инвестиционных программ для дальнейшего их утверждения администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район ;

- рассмотрение инвестиционных программ для дальнейшего их согласования администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район;

- подготовка решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом для дальнейшего их принятия администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район;

- подготовка соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении» для дальнейшего их заключения администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район;

- разработка нормативов состава сточных вод для дальнейшего их утверждения администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район;

- иные полномочия, установленные Федеральным законом от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении».

- разработка системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса для дальнейшего установления администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район ;

- внесение предложений в адрес администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по согласованию производственных программ организаций коммунального комплекса;

3.2.2. проверяет технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

3.2.3. рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

3.2.4. осуществляет подготовку нормативно-правовых актов о начале и окончании отопительного сезона, подготовке жилищно-коммунального хозяйства к очередному отопительному сезону;

3.2.5. осуществляет контроль за выполнением мероприятий на территории поселения, ведение и представление государственной статотчетности:

- форма № 3 – ЖКХ (зима) срочная;

- форма № 2 – ЖКХ (зима);

- форма № 1 – ЖКХ (зима) срочная;

- форма № 3 – ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований»;

- форма № 12 – ПУ «Сведения по похоронному обслуживанию»

3.2.6. участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

3.2.7. организует работу по заключению с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

3.2.8. осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ предприятий ТЭК;

3.2.9. привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

3.2.10. осуществляет сбор информации от организаций жилищного и коммунального комплекса, предусмотренной действующим законодательством, составление государственной статистической отчетности и представление ее в соответствующие органы государственной власти, а также иной информации по вопросам организации жилищно-коммунального хозяйства на основании представляемых поселением данных;

3.2.11. оказывает методическую и консультативную помощь в организации товариществ собственников жилья, управляющих компаний, организует и проводит учебные семинары по выбору способов управления многоквартирными домами, организации и деятельности ТСЖ;

3.3. По прочим вопросам:

3.3.1. разрабатывает концепцию и осуществляет координацию реализации муниципальной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

3.3.2. организует разработку и реализацию муниципальных целевых программ реконструкции и развития коммунальной муниципальной инфраструктуры;

3.3.3. готовит предложения по реконструкции и развитию коммунальной муниципальной инфраструктуры при разработке планов социально-экономического развития муниципального образования на перспективу;

3.3.4. организует и контролирует работу по обеспечению мобилизационной подготовки предприятий ЖКХ и ДТК к работе в условиях военного времени.

3.3.5. рассматривает в установленном порядке письма, заявления и жалобы предприятий, организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

3.3.6. осуществляет работу по организации регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам в пригородном и городском сообщении на территории района;

- ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

- осуществляет оформление, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, карт маршрута регулярных перевозок, прекращение и приостановление действия свидетельства;

- организация контроля над выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;

- проводит проверки ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок;

3.3.7. осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

3.3.8. организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Юрьев – Польский район, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ:

- осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;

- разработка порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;

- разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;

- разработка решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;

- разработка решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;

- разработка порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

- разработка размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

- определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

- разработка перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения;

- организация осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- разработка определения размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;

- разработка стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

- использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

- разработка нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;

3.3.9. организует утилизацию и переработку коммунальных и промышленных отходов и мусора в границах городского и сельских поселений Юрьев – Польского района:

- участвует в создании и содержании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;

- участвует в определении схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

- организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

 Полномочия Управления

4.1. Для выполнения своих функций Управление обладает следующими полномочиями:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий,  организаций, учреждений, администраций муниципальных образований района, структурных подразделений администрации муниципального образования Юрьев – Польский район необходимые документы и информацию по вопросам, касающимся их деятельности, относящимся к их компетенции, в необходимых случаях с получением информации о принятых по ним мерам.

4.1.2. Участвовать в работе совещаний, проводимых администрацией  муниципального образования.

4.1.3. Выносить на рассмотрение главы муниципального образования  проекты постановлений, распоряжений в пределах своей компетенции.

4.1.4. Привлекать в установленном порядке для проведения организационных мероприятий, сотрудников структурных подразделений администрации муниципального образования.

4.1.5. Пользоваться в установленном порядке системами связи,  информационными блоками, банками данных и иными носителями информации органов исполнительной власти.

 Руководство Управлением

5.1. Управление возглавляет заместитель главы администрации муниципального образования Юрьев – Польский район, начальник управления по развитию инфраструктуры и ЖКХ, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации муниципального образования Юрьев – Польский район.

Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций, за деятельность подведомственных организаций и учреждений, за мобилизационную подготовку, организацию гражданской обороны и создание условий по защите государственной тайны в Управлении.

5.2. Начальник Управления:

- руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия;

- распределяет обязанности между работниками Управления;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 Рассмотрение обращений граждан

6.1. Обращения граждан в Управление рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

6.2. Действия должностных лиц Управления в ходе и по итогам рассмотрения обращений могут быть обжалованы в судебном порядке.

 Отчетность и контроль

Управление предоставляет соответствующим органам финансовую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке.

Дата создания: 20-12-2016
Дата последнего изменения: 11-05-2023
Наш сайт yp33.ru использует файлы cookie, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие Вашим потребностям, а также накапливать статистическую информацию для анализа и улучшения наших услуг. Продолжая просмотр сайта, Вы подтверждаете, сбор метаданных на нашем сайте.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.