2018.10.10. ФНС информирует.

10 октября 2018

Единый регистрационный центр (ЕРЦ), созданный на базе Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира, осуществляющий все виды регистрационных действий, предусмотренных законодательством, регулирующим вопросы государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, с обслуживанием всей территории Владимирской области, за исключением юридических лиц, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок регистрации, информирует о следующем.

Налоговая служба активно работает над тем, чтобы в эпоху цифровой экономики гармонично встроиться в жизнь граждан и стать незаметной. Немаловажным является и упор на сервисность - предложить налогоплательщикам качественные услуги, которыми будет удобно и понятно пользоваться.

Проводником этого взаимодействия служат гаджеты, которые позволяют упростить и оптимизировать диалог между налоговым органом и налогоплательщиком.

Электронная регистрация - вид услуги, которую предлагает официальный сайт ФНС России, а также портал государственных услуг Российской Федерации для подачи в электронном виде документов на государственную регистрацию в регистрирующий орган через Интернет. Электронная регистрация действует на всей территории России. Она позволит в короткий срок оформить нужные документы для государственной регистрации.

С помощью онлайн-сервисов, размещенных на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru, «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», а также через портал государственных услуг документы на государственную регистрацию можно направлять в электронном виде.

Сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность не только направить пакет электронных документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в        том числе при внесении изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП), но и подготовить необходимые документы на регистрацию (решение, устав, заявление, госпошлину).

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» (далее - ЛК ЮЛ) позволяет направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в регистрирующий орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ, получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении, в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании заявлений. Для получения доступа к ЛК ЮЛ нужно установить необходимое программное обеспечение, получить и установить квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи, пройти проверку выполнения условий доступа к Личному кабинету и зарегистрироваться.

На официальном сайте ФНС России также можно бесплатно скачать необходимые программные средства:

Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации (позволяет сформировать контейнер для отправки документов в электронном виде);

Подготовка документов для государственной регистрации (позволяет заполнить необходимое заявление и сформировать контейнер).

Транспортный контейнер, содержащий сканированные образы документов, должен отвечать требованиям, установленным разделом II «Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных - документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг», утвержденного Приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.

Главным условием для проведения успешной процедуры регистрации, является наличие Интернета и электронно-цифровой подписи (ЭЦП). При этом может быть использована электронная подпись заявителя, которая применяется в налоговом органе для представления налоговой отчетности, в казначействе.

При представлении документов на государственную регистрацию юридического лица в электронном виде:

значительно экономится время и финансовые средства (почтовые, транспортные и нотариальные расходы);

отсутствует необходимость руководителю лично являться в регистрирующий (налоговый) орган;

учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре;

результат оказания услуги можно получить как в электронном виде, содержащий образы документов, заверенные электронной подписью регистрирующего органа, так и/или на бумажном носителе на адрес заявителя;

- имеется возможность отслеживания движения направленных на государственную регистрацию документов.

Преимущества электронного способа подачи документов на государственную регистрацию очевидны.

Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2019 согласно положений Федерального закона от 29.07.2018 № 234-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса РФ» от уплаты государственной пошлины освобождаются юридические и физические лица в случае направления документов в регистрирующий орган в электронной форме.

В целях повышения качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации юридических лиц, сокращения финансовых и временных затрат заявителей, Единый регистрационный центр Владимирской области (далее - ЕРЦ) рекомендует использовать электронный сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при направления документов по государственной регистрации.

Описание электронного сервиса для подачи электронных документов на государственную регистрацию размещено на сайте ФНС России в рубрике «Электронные сервисы».

Дата создания материала: 10-10-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.