Характеристика района

Георгиевский соборХарактеристика муниципального образования

Юрьев – Польский район

Юрьев-Польский район образован 10 апреля 1929 года. Административным центром района является город Юрьев-Польский, входит в число городов "Малого золотого кольца России".
Город Юрьев-Польский относится к числу древнейших городов Северо-Восточной Руси ХII века, основан сыном Владимира Мономаха - Юрием Долгоруким в 1152 году. Имя его и перешло городу. Польским он назван по причине того, что со всех сторон был окружен полями.
Муниципальное образование Юрьев-Польский район находится в центральной части России. Оно расположено в северо-западной части Владимирской области. Его территория занимает 1,9 тыс. кв. км. Район граничит с Ивановской, Ярославской областями, Кольчугинским, Александровским, Суздальским, Собинским районами Владимирской области. В состав района входит 149 населенных пункта, разделенных на 4 муниципальные образования: город Юрьев - Польский, сельские поселения - Красносельское, Небыловское, Симское.
Расстояние до областного центра 70 км. Имеется прямое железнодорожное и автотранспортное сообщение с крупными промышленными центрами: г.г. Москва, Иваново, Ярославль и др.
Ресурсная база района - песчано-гравийная смесь, глина. Лесосечный фонд - 120 тыс. куб. м в год. 
Численность постоянного населения на 01.01.2012 года составила - 36744 человека, в т. ч. 19556 чел. - городское, 17188 чел. - сельское. 

Карта районаЭкономика

Своеобразие Юрьев - Польского района основывается на его экономических, исторических, культурных традициях, а также его удобном географическом расположении. Юрьев-Польский входит в число городов "Малого золотого кольца России", имеет богатую историю и традиции.
Экономическое своеобразие района состоит в том, что Юрьев - Польский район занимает важное место в области, являясь одним из самых развитых сельскохозяйственных районов, располагающих наиболее плодородными землями Владимирского Ополья. Из 190,3 тыс. га площадь сельхозугодий составляет 123,2 тыс. га, в том числе пашни - 87,2 тыс. га. В районе функционируют 23 сельхозпредприятия и 80 крестьянских (фермерских) хозяйств и малых форм хозяйствования молочно-мясного и зернового направления. 
По производству основных видов сельхозпродукции на протяжении ряда лет район занимает передовые позиции. В 2012 году сельхозтоваропроизводителями района было произведено: зерна- 53,9 тыс. тонн - 30,0% от областного объема (1 место в области), молока -74,9 тыс. тонн - 20,9% от среднеобластного объема (2 место в области), мяса - 3,7 тыс. тонн - 5,2% от среднеобластного объема (6 место включая г. Владимир).
Вместе с тем промышленность района оказывает значительное влияние на формирование социально-экономической ситуации. В районе функционируют 11 крупных и средних промышленных предприятий, имеющих высокий производственный потенциал, эффективность использования которого в настоящее время зависит от вложения капитала. В 2012 году ими произведено продукции на 3,6 млрд. руб., ведущими отраслями остаются легкая, пищевая промышленность и машиностроение.
Текстильная промышленность представлена наиболее крупным предприятием района - ОАО "Юрьев - Польская ткацко-отделочная фабрика "Авангард", которое основано в 1881 году, сейчас фабрика специализируется на выпуске тканей трех ассортиментных групп: мебельно-декоративной, плательной и махровой. Они приобрели известность по всей России и вышли на зарубежный рынок.
Отрасль "машиностроение" представлена в районе ОАО "Юрьев-Польский завод "Промсвязь" - единственным предприятием в области, выпускающим электропитающее оборудование для предприятий связи. По техническим параметрам выпускаемое оборудование отвечает требованиям всех международных стандартов.
Также в районе развита пищевая и перерабатывающая промышленность. Основные предприятия этой отрасли - ОАО "Юрьев - Польский мясокомбинат" и филиал "Молочный комбинат Юрьев - Польский" ЗАО "Холдинговая компания "Ополье". Высокое качество выпускаемой продукции этих предприятий обусловлено в немалой степени использованием сырья, поставляемого сельскохозяйственными производителями района.
Из года в год увеличивается выпуск высококачественной, пользующейся широким спросом продукции, повышается эффективность производства. На предприятиях разработаны стратегии развития, в основе которых техническое перевооружение, дальнейшая модернизация производственных линий. 
В последние годы одним из приоритетных направлений деятельности администрации остается газификация района.
Работы по газификации района начаты в 1999 году. За это время в районе построено:
- 401,8км газопроводов высокого и низкого давления;
- газифицировано 10654 квартиры, в том числе в сельской местности - 3407 квартир.
Уровень газификации природным газом жилого фонда района на 1 января 2013 года составляет 65,6%, из них: в городе - 79,7%, в селе - 47,4%.
Основные усилия администрации района в этом направлении - дальнейшая активизация газификации сельской местности.
Денежные доходы населения района из года в год увеличиваются.
В 2012 году среднемесячная заработная плата работающих возросла, по сравнению с 2011 годом - на 13,4% и составила 15774 руб.
Средний размер пенсии в декабре 2012 года увеличился по сравнению с декабрем 2011 года на 10% и составил 8809 руб.
Ведется работа по привлечению инвестиций в район. За 2012 год на новое строительство, реконструкцию, модернизацию, приобретение новой техники и оборудование использовано 1128,5 млн.руб.

Дата создания материала: 08-12-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.